Уважаемые клиенты!
В случае выявления брака после приемки товара (оплаты) следует подготовить комплект документов:
- Акт рекламации (форма ТОРГ-2);
- Акт по форме договора поставки;
- документы обратной реализации (счёт-фактура, товарная накладная);
- материалы фотофиксации брака.
Порядок обратной реализации товара на экспертизу согласовывается с менеджером отдела продаж
Телефон: (8-8162)772220
sales@transvit-center.ru
Решение вопроса о возврате брака (утилизации, обмене) координируется с менеджером отдела логистики
Телефон: (88162)339736
logistic@transvit-center.ru
Приём на экспертизу для дальнейшего ремонта или замены производится за счёт продавца при условии сохранения товарного вида продукции, (целостности самого товара и упаковки с вложенным руководством по эксплуатации).
Если отправка груза осуществлена транспортными компаниями, необходимо предоставить отсканированную копию транспортной накладной менеджеру отдела логистики logistic@transvit-center.ru
По фактическому поступлению товаров на склад продавца в соответствии с претензией работает комиссия по выявлению производственного брака.
- В случае подтверждения производственного брака отправка отремонтированного или заменённого товара клиенту по накладной М-15 (срок ремонта не превышает 30 дней) производится за счет продавца.
- В случае определения брака по вине покупателя составляется Акт об отказе в ремонте или замене брака за счёт продавца.
Если покупатель согласен на ремонт брака за свой счет, то менеджер выставляет счёт на оплату ремонта (калькуляция от производителя предоставляется). Отправка отремонтированного или заменённого товара клиенту по накладной М-15 производится за счет продавца.
Если покупатель отказывается от ремонта брака за свой счет и выкупа товара , то будет произведена утилизация невостребованного брака у продавца.
Вы можете связаться с менеджерами по электронной почте или по контактным телефонам.
Перейти в раздел "Контакты"
Вернуться в раздел "Возврат товаров"
|