Уважаемые клиенты!
В случае выявления недопоставки, пересортицы или не комплектности после приемки товаров (оплаты) следует подготовить комплект документов:
- Акт расхождений при приёмке товара (форма ТОРГ-2);
- Акт по форме договора поставки;
- документы обратной реализации (счёт-фактура, товарная накладная);
- материалы фотофиксации брака.
Комплект документов обратной реализации товаров отправляется менеджеру отдела продаж
Телефон: (8-8162)772220
sales@transvit-center.ru
Решение вопроса о довозе или обмене координируется с менеджером отдела логистики
Телефон: (88162)948880
logistic@transvit-center.ru
Возврат товаров с нарушением условий об ассортименте (пересортица) производится за счёт продавца при условии сохранения товарного вида продукции, (целостности самого товара и упаковки с вложенным руководством по эксплуатации).
Если отправка груза осуществлена транспортными компаниями, необходимо предоставить отсканированную копию транспортной накладной менеджеру отдела логистики logistic@transvit-center.ru
По фактическому поступлению товаров на склад продавца в соответствии с претензией проводится пересчет складских остатков по номенклатуре для выявления излишек или недостачи.
- В случае подтверждения фактов несоответствия условиям ассортимента производится отправка заменённого товара клиенту по накладной М-15 за счет продавца.
|